Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

А других страхом спасайте А других страхом спасайте… — Иуды, стих 23 Случалось ли так, что ваши верующие друзья начинали грешить и грех разрушал их жизнь? Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога. Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно. Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее. Употребив это слово, Иуда хотел донести до нас тот факт, что если верующие продолжают грешить, то сами ставят себя в очень опасное, рискованное, тяжёлое положение. И это не игрушки. Грех в жизни верующего чрезвычайно опасен.

3. Миф о спасительности страха

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

О важности братолюбия в конце времен Мир всем непритворно любящим своих братьев и сестер! Недавно мы с матушкой посмотрели фильм, как один человек из"совка" получил"дар" убивать людей своим взглядом. И он пользовался этим и убивал. Фильм поставлен по роману, но ни автор романа, ни постановщики фильма не указывают, от кого происходит этот"дар" и кто за ним стоит. Но мы-то — стоящие в истине и просвещенные светом Христа — прекрасно знаем, что этот"дар" от бесов и что это они стоят за ним и за теми из людей, которых они наделили этим"даром".

Чтобы убить человека, ему приходилось насылать бесов. Когда он столкнулся с заказом убить одну молодую девушку христианку по имени Иустина, то наслал на нее отряд бесов, но те не справились с задачей. Тогда он послал на нее два больших отряда сильных бесов, но те тоже ничего не смогли сделать с Иустиной, хранимой благодатью Христа Бога. Когда Киприан спросил у князя бесовского, возглавлявшего посланное полчище, почему они не смогли справиться с юной девушкой, то тот со злобой ответил, что они безсильны против Христа, Который защищает эту девицу.

Для нас же важно то, что нанесение вреда человеку вплоть до его убийства с помощью колдовства и бесов — вполне реальная вещь. Еще нам важно знать, что дурной глаз, завистливое око, злой взгляд и сглаз не только имеют место в окружающей нас действительности, но и осуществляются бесовской силой энергией или бесами. Однако я вам сейчас поведаю о новом и ранее не имевшем место явлении — нанесении вреда с помощью злых помыслов. Сейчас, в наше последнее предантихристово время, бесы по попущению Божьему сильно активизировались.

Перед предстоящим выходом антихриста-зверя из преисподни выпущены особые легионы духов злобы, ранее не действовавшие в истории людей.

4

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке.

" других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью." Думаю.

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается. Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти. Ибо о каждом человеке узнают, праведен он или неправеден, по образу жизни, как бы по одежде. Один имеет чистую одежду, добродетельную жизнь; другой — оскверненную, жизнь с делами злыми. А не Ужас, типа када тя за ноги с балкона держат головой вниз. Язык Библии отличается высокой образностью.

Послание Иуды 1 стих 23

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Отвечает иеромонах Иов Гумеров: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место:

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Новое Откровение от Иисуса Говорю о дне сегодняшнем Иеремия 8 глава часть 3, описываю по несколько стихов: До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадет, и что Я дал им, отойдет от них. Я, Господь Иисус Христос, как раз для этого и пришел из Света Бога-Отца, чтобы закрыть этот мир, уже отживший, и чтобы новые Божии"еще дозаветные" души перевести в следующий, новый мир, в котором будет восстановлена настоящая, единая вера Божия по-новому.

Коллапс этого мира людского происходит на подобие коллапса звезды. Когда внутренний ресурс звезды выгорает и весь закачивается, то происходит резкое сжатие этой звезды и затем сразу взрыв этой звезды резкое расширение её внешних оболочек , и звезда сбрасывает все свои внешние одежды Все эти души расползаются по своим городам, в которых они грешат и развращаются еще быстрее и всё более и более. Все их города, со всеми их церквями и прочими храмами, стали их укрепленными крепостями против Бога и против Его настоящей веры Божией.

В такой мир сегодня пришел Я, Господь, сказал свежее слово от Бога, и произвел этим словом Божиим как-бы новый духовный взрыв в вашей духовной пустоте; - теперь, всё Божие Я уже унес через духовную дверь воронку этого свежего слова Божия, - и так, как вы все к слову Богу отнеслись, так и Я со всеми вами и поступил - отнял от вас дух жизни Божией, раз вы все от Бога спрятались. Далее, Я, Господь Иисус Христос, сбросил с Себя все свои новые одежды - прошел Своим новым светом нового живого Тела Господня дух души Андрея по всему небу Божиему и сбросил с неба выбросил из Света Моего все души этого нового"еще дозаветного" христианского цикла, - Богу такие души не нужны, - теперь все ваши души падают с небес в этот свой ваш мир, и теперь этот мир, уже духовно потухший, готовиться к своему уничтожению.

А теперь, чтоб вам было всё понятно, перечитаем оставшиеся стихи этой главы по 3 стиха Я буду пояснять: Ждем мира, а ничего доброго нет, — времени исцеления, и вот ужасы. На сегодняшний день Бог уже почти всё Своё отнял от этого мира, и теперь весь этот мир готовиться к своему уничтожению.

Что написано в Библии о...

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас?

А других страхом спасайте —(Иуды, стих 23) Случалось ли так, что ваши верующие друзья начинали грешить и грех разрушал их.

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

Может ли восстановиться христианин, который был побежден грехом?

Сам не знаю, где окажусь завтра: Вот хотелось бы узнать в чём суть совета Апостола Иуды? Если да, то насколько сильно можно напугать и как зделать это правильно? Так что,"спасать страхом" - это очередной бред выжившего из ума паписта-переводчика. Впрочем, бред довольно стойкий и заразный.

а других страхом спасайте, исторгая из огня (Иуд). Святой Златоуст об этом Бог грозит грешникам потому, что не хочет их.

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования. Однако есть некоторые общие выводы. Речь не идет о буквальной одежде или личных вещах людей, погрязших во грехе. Иуда говорит не об одежде вообще, он использует особенное слово"хитон", которое означало нательную рубаху, аналог нашего нательного белья.

Это явно говорит, что апостол желал провести аналогию с наставлениями из Ветхого Завета, которые говорят о прокаженных и о риске заразиться от них. Вот что пишет Уильям Баркли по этому поводу в своем комментарии к Новому Завету: Есть и такие, которых нужно жалеть и страшиться одновременно. Здесь Иуда думает об извечной истине.

А других страхом спасайте

Соборное послание Святаго Апостола Иуды Источник: Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Сохранена орфография оригинального издания кроме неиспользуемых в современном русском языке букв.

И коднимбудьте милостивы, срассмотрением, а других страхом спасайте , исторгая изогня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. Некоторые из членов ее попустили обнять себя тлетворному пламени ересей богопротивных - и вот она возвышает, как трубу, глас свой и поражает их страхом анафемы. Средство к исправлению, поистине, одно из самых действительных!

Одна мысль, что подобные нам люди извергаются из общества верующих, вне которого нет и не может быть спасения - одна эта мысль невольно сотрясает сердце и приводит в движение чувство. Каким же страхом должен быть поражен тот, за кого другие должны так сильно страшиться? Тем прискорбнее, братья, для Церкви, что чувство спасительного страха, которое она старается внушить чадам своим посредством священного обряда, ныне совершаемого, нередко обезображивается, а иногда и совершенно подавляется другими предосудительными чувствованиями.

Одни - надменные умом или, скорее, неразумием - стараются уничтожить в мыслях своих все, что в нынешнем обряде есть поразительного для заблуждающих, и представляют его себе праздным действием церковной власти, не имеющим влияния на вечную судьбу осуждаемых. Это - люди гордые, которые почитают себя превыше суда Церкви, в том ослеплении, что святилище их совести - где стоит, может быть, мерзость запустения на святом месте Мф. Другие впадают в противоположную крайность: Нет нужды, братья, исследовать, есть ли между нами здесь кто-нибудь, питающий в себе то или другое заблуждение.

Мы должны желать, чтобы сказанное нами было одно гадание. Но всякий согласится, что это гадание весьма близко к опыту и едва ли не оправдывается на самом деле. Итак, если не для искоренения, то для отвращения выше сказанных заблуждений, вникнем в дух нынешнего обряда и покажем: Суд, произносимый ныне Церковью, есть суд страшный Как обыкновенно смотрят, братья, на того человека, который имел несчастие заслужить худое мнение в обществе?

Иных страхом спасайте,это как?